О компании Miniso

Мы здесь, чтобы помочь сегодняшней молодежи открыть для себя доступные маленькие радости.

MINISO - это розничный торговец товарами для жизни в японском стиле, предлагающий высококачественные товары для дома, косметику и продукты питания по доступным ценам. Основанная генеральным директором Е Гуофу, MINISO с 2013 года открыла более 4200 магазинов в более чем 80 странах и регионах, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Испанию, ОАЭ, Индию и Мексику.


Розничный продавец, предлагающий забавные качественные новые товары.

В MINISO есть поговорка, что «лучшая жизнь не имеет ничего общего с ценой» - и это миссия, которая побуждает нас поставлять качественно сделанные товары, с продуманным дизайном для потребителей во всем мире, заботящихся о цене и качестве.


MINISO основывается на трех основных принципах - от разработки продукта до тех ощущений, которые мы хотим получить от наших клиентов:

• Доступное высокое качество: определяет наши решения от дизайна до материалов.

• Радость: реакция, которую испытывают наши покупатели в наших магазинах.

• Беззаботность: ощущение расслабленности и счастья при встрече с большим разнообразием доступных товаров.


А в 2020 году MINISO запустил новый слоган: «Жизнь для удовольствия, MINISO». MINISO стремится стать брендом, который еще лучше подходит для современной молодежи, более четко понимая их взгляды и поведение, чтобы доставить им максимально приятные впечатления от покупок. Это их голоса, которые мы слышим, когда создаем дизайн «назад к основам», имитирующий природу, или выбираем новые партнерские отношения с брендами.


MINISO сотрудничает со всемирно известными брендами, включая Coca Cola, Marvel, Hello Kitty, Sesame Street, Mickey and Minnie, Pink Panther, We Bare Bears и Beijing’s Palace Museum, выпустив игровые кроссоверы, пользующиеся огромной популярностью у наших покупателей.


Мы считаем, что у нас есть одна из самых гибких моделей розничного бизнеса - от нашей структуры операций по франшизе до поставок материалов и производства мирового класса - что позволяет нам часто поставлять на полки новые и модные продукты.


Чтобы этот продуктовый портфель оставался полным и не терял приверженности оригинальному дизайну, мы создали Академию дизайна MINISO Design Academy (MDA) и объединились с некоторыми из лучших дизайнеров из Финляндии, Дании, Норвегии, Испании и Южной Кореи для создания высоких технологий. Качественная продукция, в которой умело сочетаются творческий подход и практичность, принесла бренду ряд международных наград за дизайн, таких как награды iF, Red Dot и A 'Design.


Мы считаем, что эти ключевые элементы нашего бизнеса и в ближайшие годы будут оставаться нашей формулой успеха в розничной торговле.