О компании Miniso
Основатель бренда MINISO Джек Йе вдохновился созданием MINISO во время отпуска со своей семьей в Японии в 2013 году. Он наткнулся на несколько специализированных магазинов в Японии, в которых продавались качественные, хорошо продуманные и недорогие товары, которые в основном производились в Китае. Обладая знаниями и опытом в области разработки продуктов, цепочки поставок и индустрии моды, Джек основал бренд MINISO со штаб-квартирой в Гуанчжоу в Китае, ориентированный на молодежь по всему миру.
Первоначальная цель MINISO заключалась в том, чтобы дать молодому поколению возможность наслаждаться жизнью с помощью высококачественных продуктов и услуг.
Он хотел, чтобы у клиентов была доступная, хорошо продуманная и качественная продукция.
Благодаря информации о потребителях, полученной в результате международных операций, MINISO разработала свое определение «экстремальной доступности», впервые предложив концепцию «потребления на основе интересов» в розничной торговле. Чтобы удовлетворить потребности молодых потребителей, MINISO внедряет инновации за счет кобрендинговых партнерских отношений с популярными держателями лицензий, превосходного дизайна и модных технологий, а также выпускает продукты, которые визуально приятны, просты в использовании и с которыми интересно играть.
В то же время, поскольку поведение потребителей изменилось и стало включать несколько точек соприкосновения, MINISO приняла многоканальную стратегию, сочетающую онлайн и оффлайн рынок, предоставляя потребителям беспрепятственный процесс совершения покупок.
MINISO ведет свой глобальный бизнес под слоганом своего бренда «Жизнь для удовольствия». Сегодня MINISO успешно представлена в 100 странах и
регионах и открыла более 5000 магазинов по всему миру, охватывающих основные деловые районы всемирно известных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Дубай, Сидней и Стамбул. MINISO продолжит создавать радостные и высококачественные жизненные впечатления для сотен миллионов потребителей по всему миру.
Первоначальная цель MINISO заключалась в том, чтобы дать молодому поколению возможность наслаждаться жизнью с помощью высококачественных продуктов и услуг.
Он хотел, чтобы у клиентов была доступная, хорошо продуманная и качественная продукция.
Благодаря информации о потребителях, полученной в результате международных операций, MINISO разработала свое определение «экстремальной доступности», впервые предложив концепцию «потребления на основе интересов» в розничной торговле. Чтобы удовлетворить потребности молодых потребителей, MINISO внедряет инновации за счет кобрендинговых партнерских отношений с популярными держателями лицензий, превосходного дизайна и модных технологий, а также выпускает продукты, которые визуально приятны, просты в использовании и с которыми интересно играть.
В то же время, поскольку поведение потребителей изменилось и стало включать несколько точек соприкосновения, MINISO приняла многоканальную стратегию, сочетающую онлайн и оффлайн рынок, предоставляя потребителям беспрепятственный процесс совершения покупок.
MINISO ведет свой глобальный бизнес под слоганом своего бренда «Жизнь для удовольствия». Сегодня MINISO успешно представлена в 100 странах и
регионах и открыла более 5000 магазинов по всему миру, охватывающих основные деловые районы всемирно известных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Дубай, Сидней и Стамбул. MINISO продолжит создавать радостные и высококачественные жизненные впечатления для сотен миллионов потребителей по всему миру.